Платформа управления клиентским опытом на базе telegram
Для |
Протестируйте бесплатно
2 месяца бесплатного тестирования платформы Food-X
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Food-X:
Повышает средний чек с каждого гостя
За счет встроенных бандлов блюд, персонализированных предложений для конкретного гостя
Повышает частоту визитов гостей в заведение
За счет персонализированных маркетинговых рассылок и встроенной системе лояльности
Увеличивает поток новых гостей в заведение
За счет повышения репутации в интернете через модуль сбора и публикации отзывов
Оптимизирует бизнес процессы
За счет глубокой интеграции с системами управления заведениями (R-keeper, Ikko)
Автоматизирует маркетинг
Собирает и хранит данные о каждом визите, предпочтения по блюдам, значимые даты, автоматически уведомляет клиента об акциях и новинках

Позволяет взаимодействовать с гостем на всех этапах через единый интерфейс:

  • -1-
    До визита

    Онлайн визитка заведения

    Онлайн бронирование столов

    Онлайн предзаказ блюд к визиту

    Онлайн заказ доставки

  • -2-
    Во время визита

    Онлайн меню по QR-коду

    Онлайн оплата заказа и чаевые

    Система лояльности

  • -3-
    После визита

    Размещения отзыва о визите

    Информирование гостей об акциях

Модуль онлайн меню:

Модуль коммуникации и управления репутацией:

Как это работает для клиента заведения:
1
Клиент сканирует QR-код
При визите в заведение или переходит по ссылке из гео-сервисов (Яндекс Карты, 2Гис).
После регистрации в боте, вы получаете все данные о клиенте.
2
Использует telegram-бота
Для заказа, вызова официанта (при необходимости) оплаты заказа, чаевых.
Клиенту не нужно ждать официанта чтобы сделать заказ, оплатить счет или оставить чаевые.
3
Оставляет отзыв и получает бонусы на карту лояльности
Бонусная карта лояльности хранится в едином интерфейс бота заведения.
4
Получает персонализированные сообщения и возвращается снова
После визита клиент остается подписанным на канал и будет получать сообщения об акциях, новинках, мероприятиях.
Как подключить
Подключение заведения к Food-Х от одного дня
Первый этап
Первый этап
Подписание соглашения с Food-X
Создание личного кабинета администратора
Второй этап
Второй этап
Интеграция с системой управления заведения
Создание telegram-бота заведения
В случае необходимости оцифровка меню
Третий этап
Третий этап
Подписание соглашения с сервисом онлайн оплаты
Необходимо для онлайн оплаты заказов в боте, онлайн чаевых и сплитования чеков
Данный этап является опциональным, Food-X может работать без онлайн оплаты заказа.
Четвертый этап
Четвертый этап
Настройка сценарных и триггерных рассылок
Необходимо для автоматизации маркетинга заведения
Сопровождение
Сопровождение
Специалисты Food-X берут систему на полное техническое сопровождение
Преимущества
Подключения Food-X
  • Легкий старт без инвестиций
    Подключение Food-X занимает от одного дня и совершенно бесплатно для заведения
    1
  • Не нужно скачивать приложения
    Заведение будет всегда в телефоне клиента в месенджере которым он пользуется
    2
  • Все данные о клиентах в едином сервисе
    Food-X позволяет не только лучше узнавать целевую аудиторию заведения, но и эффективно работать с ней.
    3
Для кого
Сервис Food-X является адаптивной системой практически для любого бизнеса в сфере услуг для населения
Для ресторанного бизнеса
Рестораны
Кафе
Бары
Street-food
Клубы
Для гостиничного бизнеса
Сетевые гостиницы
Хостелы
Глэмпинги
Загородные дома
Базы отдыха
Для сферы услуг
Студии маникюра
Барбершопы
Косметические салоны
Частные клиники
5990 руб. в месяц
Вы получаете полный доступ к нашей платформе
без каких-либо ограничений
Готовые интеграции Food-X
Дополнительные решения для сферы услуг
Команда Food-X реализует комплексные решения по цифровизации сферы услуг
Еженедельная публикация новостей, событий и акций на Яндекс Картах

Регулярная актуализация прайсов и услуг на карточках компании

Ответы на все отзывы, доведение обратной связи до Вас

Публикация фотографий, разработка фирменного стиля карточки на площадке

Заполнение и обновление справочной информации, ведение блоков
Написание положительных отзывов
Отзывы пишутся и публикуются реальными людьми
Отзывы публикуются планомерно, чтобы не вызвать подозрений у ваших клиентов и модерации

Подчеркиваем Ваши главные преимущества и самые маржинальные услуги/позиции

Удаление негативных отзывов
Удаление происходит через коммуникацию
с модерацией площадки, направляем жалобу на негативный отзыв + на аккаунт, с которого он оставлен.
Интеграция и доработка систем управления заведениями
Интеграция сервисов 1С
ООО "ФУДЖИТАЛ" ИНН: 1686028915
Made on
Tilda